Доставка обуви по всей России с нашего склада в Москве

Доставка и оплата

Информация о доставке

Shop shoesbuy предлагает Вам доставку, следующими транспортными компаниями:

ПЭК, РАТЭК, КИТ, Деловые линии, ГлавДоставка, Нева, Виктория, Мас-Хэндлинг, Стимул.

Мы осуществляем доставку до терминалов этих ТК по всей России и Республике Беларусь. Выбор транспортной компании остается за нами.

Условия доставки до транспортной компании по г. Москве узнайте у их нашим менеджерам по телефону 8 (800) 350-30-15.

АДРЕСНАЯ ДОСТАВКА

Услуга адресной доставки доступна только по г. Москва.

При заказе на сумму менее 25 000 руб. стоимость доставки уточняйте у Вашего менеджера по телефону 8 (800) 350-30-15.

СРОКИ ОТГРУЗКИ ОПЛАЧЕННОГО ЗАКАЗА

Сроки отгрузки оплаченного заказа с нашего склада: до 3 рабочих дней.

КАКОВА ПРОЦЕДУРА ОТПРАВКИ ЗАКАЗА?

После подтверждения и оплаты заказа с Вами связывается наш менеджер для уточнения деталей доставки;

Далее мы передаем ваш заказ в транспортную компанию;

После отгрузки заказа в транспортную компанию на вашу электронную почту придет письмо с подтверждением отгрузки заказа. 

Далее вы можете отслеживать ваш груз по трек-номеру. 

Обратите внимание, что не все транспортные компании используют трек-номера, поэтому если вы самостоятельно выберете транспортную компанию без возможности отслеживания груза, после передачи вашего заказа в транспортную компанию мы не сможем точно сориентировать вас по срокам доставки. 

Также имейте ввиду, что, если доставка осуществляется в удаленные либо небольшие города и города за пределами Российской Федерации, транспортная компания отправляет грузы только после формирования полной машины, что может быть причиной задержки на несколько дней.

ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ:

  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на местах, вашим данным;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в товарно-транспортной накладной;
  • Общий Вес всех мест и объём. (Взвешивайте груз и контролируйте объём, это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача. Сравните его с указным в товарно-транспортной накладной.) Убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы о получении.

Важно! В случае если:

  • нарушена упаковка вашего груза;
  • вес и объем груза меньше (больше) заявленного в товарно-транспортной накладной;
  • вам передают не ваш груз;
  • вам передают мокрые короба;
  • вам передают не полное количество мест;
  • вам передают поврежденные короба;

то необходимо всё зафиксировать письменно в товарно-транспортной накладной, непосредственно при ее подписании в транспортной компании. Важно составить АКТ и получить в нем подпись представителя транспортной компании. Взять себе 1 экземпляр оригинала Акта. Дополнительно нужно сделать фотографии, фиксирующие факты, описанные в Акте. 

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА

Для получения заказа непосредственно покупателем необходимо предъявить паспорт. Для получения заказа представителем покупателя представитель должен иметь при себе паспорт и соответствующую доверенность с указанием на то, что представитель покупателя имеет право на получение товара (товарно-материальных ценностей). Дата и срок действия доверенности должны быть актуальными на момент предъявления. Доверенность должна быть оформлена следующим образом:

  • Для юридических лиц – доверенность оформляется на фирменном бланке компании и должна содержать подпись руководителя организации и фирменную печать.
  • Для индивидуальных предпринимателей – доверенность должна содержать подпись покупателя. Печать не обязательна.
  • Для физических лиц – доверенность должна содержать только подпись покупателя.
  • Нотариального заверенная доверенность на получение товара не требуется!

Внимание: в случае самовывоза оригинал доверенности и товарная накладная остаются в нашем пункте выдачи заказов. В случае доставки транспортной компанией оригинал доверенности и товарная накладная передаются представителю транспортной компании для дальнейшей передачи нам.

Внимание! Если вы сомневаетесь в целостности доставленного заказа, не подписывайте документы без предварительного осмотра груза, в обязательном порядке проверьте целостность упаковки на месте получения груза (в присутствии сотрудника транспортной компании).

Если же повреждения груза обнаружатся уже после подписания товарно-транспортной накладной, претензии Транспортной компанией приняты не будут!

Если упаковка повреждена:

  1. Запросите у водителя или в отделе выдачи на терминале форму акта для сообщения об обнаруженных дефектах;
  2. Максимально подробно опишите повреждения;
  3. Сделайте пометку об обнаруженных дефектах в транспортной накладной на выдачу груза и сделайте фотографии обнаруженных дефектов.

При выборе доставки – нашим транспортом, Вам нужно оплатить полную стоимость покупки на наш расчетный счет в банке, это можно сделать через кассу в любом банке, или с помощью банковской карты (выбрав способ оплаты «Оплата картой любого банка» при оформлении заказа на нашем сайте).

Отгрузка товара осуществляется только после 100% оплаты Вашего заказа.

Оказываем полное документальное сопровождение, включая сертификаты ЕАС и передача кодов маркировки ЭДО.

Доставка оплаченного товара на терминал транспортной компании производится в течение 1-3 рабочих дней с момента поступления денежных средств в кассу или на расчетный счет Компании (как правило доставка осуществляется на следующий день).

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая работу с сайтом, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Согласен